Toyota Corolla

  • Представлена на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года
  • Спортивный и элегантный дизайн с увеличенной решеткой и резкими контурами фар
  • Построена на модульной платформе TNGA с независимой задней подвеской и низким центром тяжести
  • Интерьер базируется на концепции Sensuous Minimalism
  • Лаконично оформлена зона центрального тоннеля, добавлены кнопки и вещевое отделение
  • В зависимости от комплектации: 9- или 12,1-дюймовый тачскрин, 4,2- или 7-дюймовый дисплей
  • Трехспицевое рулевое колесо с улучшенным набором кнопок
  • Базовая версия: 1,2-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 185 Нм
  • Гибридный вариант: 1.8-литровый двигатель и электродвигатель мощностью 122 л.с.
  • 1,5-литровый двигатель мощностью 121 л.с. с механической коробкой передач
  • Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро-6
  • Новая многорычажная подвеска вместо полузависимой
  • Пружины измененной жесткости и амортизаторы для снижения раскачки кузова
  • Электроусилитель руля для лучшей обратной связи
  • Полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые)
  • Длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435-1455 мм
  • Колесная база 2700 мм, объем багажника 470 литров
  • Основные функции активной помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы, помощь в удержании полосы, экстренное торможение
  • Восемь подушек безопасности, система динамического контроля устойчивости, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах
  • Улучшенные характеристики: плавное вождение, комфорт езды, тишина и безопасность
  • Достойный салон, хорошая комплектация
  • Минусы: отсутствие обычного «автомата», средний объем багажника, невысокие показатели мощности