Представлена на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года
Спортивный и элегантный дизайн с увеличенной решеткой и резкими контурами фар
Построена на модульной платформе TNGA с независимой задней подвеской и низким центром тяжести
Интерьер базируется на концепции Sensuous Minimalism
Лаконично оформлена зона центрального тоннеля, добавлены кнопки и вещевое отделение
В зависимости от комплектации: 9- или 12,1-дюймовый тачскрин, 4,2- или 7-дюймовый дисплей
Трехспицевое рулевое колесо с улучшенным набором кнопок
Базовая версия: 1,2-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 185 Нм
Гибридный вариант: 1.8-литровый двигатель и электродвигатель мощностью 122 л.с.
1,5-литровый двигатель мощностью 121 л.с. с механической коробкой передач
Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро-6
Новая многорычажная подвеска вместо полузависимой
Пружины измененной жесткости и амортизаторы для снижения раскачки кузова
Электроусилитель руля для лучшей обратной связи
Полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые)
Длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435-1455 мм
Колесная база 2700 мм, объем багажника 470 литров
Основные функции активной помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы, помощь в удержании полосы, экстренное торможение
Восемь подушек безопасности, система динамического контроля устойчивости, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах
Улучшенные характеристики: плавное вождение, комфорт езды, тишина и безопасность
Достойный салон, хорошая комплектация
Минусы: отсутствие обычного «автомата», средний объем багажника, невысокие показатели мощности